Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Предисловие

Первый автопротрет за всю жизнь (не считая детских баловств).
Смотреть (развернуть)

Очень ценно и интересно будет узнать мнение ПЧ. Ваше мнение?

Комментарии
19.11.2007 в 20:03

НЕ уклюжа-сообразительна-выдающаяся-красива-умна
впринципе не плохо )))
я люблю когда картинка остается в набросках - когда показано движение..
быстрое...
19.11.2007 в 20:06

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Tititi а без принциплв в чем не очень? важн воедь знать!
19.11.2007 в 20:13

НЕ уклюжа-сообразительна-выдающаяся-красива-умна
Toreador немного все грубовато... напористо...
--
да не не то что бы не очень.. просто.. я даже не знаю как объяснить... просто я люблю когда завершенна..
я как юристы все начинаею делать сконца... брать развязку поэтапно с финиша..
я даже книги начинаю читать с последней главы...
19.11.2007 в 20:22

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Tititi у меян сканер времнн ов нокауте (у меня 3 в 1 - сканнер-принтер-копир).. а это фото рисунка. фотик паршивый + уровн ив фотошопе...
но да... у меня часто рисунки грубые получаються.

а завершить автопортре я побоялся... потому что н еумею карандашем или красками завершать.
вот в графике я бог, а в живописи - ни кто =(

19.11.2007 в 20:23

Раскрась меня. Раскрась меня полностью
Глаза не стоило так обводить, ИМХО
19.11.2007 в 20:28

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
~Min~ ты права. но я побоялся стирать(
19.11.2007 в 20:28

НЕ уклюжа-сообразительна-выдающаяся-красива-умна
Toreador я тоже большиство рисунков боюсь завершать из набросков... поэтому я сразу рисую ручкой.. не умею карандашем рисовать хоть убей не умею.. все время все получается криво.. косо ..неравномерно.. ручкой лучше получается..

19.11.2007 в 20:44

никто-то
Toreador критику? Дождешься сейчас.
Для первого раза - очень неплохо. Почти все части лица оказались на месте, и так же все слегка перекошены. Почему? Потому что горизонтальные линии построения прямые. Так, как будто бы плоскость лица стесана и гладкая, как стена. Если посмотреть на лицо сверху или снизу - эти горизонтали окажутся плавными полуовалами.
Глаза. В наброске никогда не прорисовываются до конца. Тем более не обводятся. Либо - плавный намек на обводку. У многих - главная ошибка - рисовать ресницы и блики прежде точной проработки форм. Ошибка потому, что рисунок должен делаться понемножку, со всех сторон сразу, никакая его часть не должна обгонять другие. Это чтобы видеть все в целом. Достичь цельности.
Кроме того, глаза слишком велики. Есл ты рисуешь реалистичный портрет, сравнивай пропорции. Если стилизация - само собой, то не так важно.
Нос и рот тоже слишком обведены и формы там особо не чувствуется. Каждая часть лица - это прежде всего геометрическое тело. Если хочешь добиться точности и чтобы все было на месте - придется высматривать везде геометрию. И это опять-таки про реалистичный портрет. Это же касается и формы лица, и волос. Основы построения есть, но пока что на этом ты остановился и обвел, не доведя построение до конца.
Если учесть, что раньше ты этого не делал - я бы поставил твердое 4.
И все же советую довести рисунок до конца. Заодно в процессе разберешься в форме.


19.11.2007 в 21:42

Vari et mutabile semper femina
имхо,неплохо..хотя если,честно,то на фото ты более симпатичен...с другой стороны,на фото не всегда можно с точностью определить твой пол(без обид)...а в наброске акцент поставлен на мужской составляющей...
19.11.2007 в 22:06

никто-то
акцент поставлен на мужской составляющей...
Я бы не сказал.
Портрет довольно похожий, тем более что автору самому решать, какие черты в нем выделять, а какие - затушевать.
Любой художник имеет на это право, даже реалист.
19.11.2007 в 22:20

"Royal Nutcracker"
На Мона Лизу похож.
Хм, ну если это стиль такой, то неплохо. А так - черты слегка преувеличены, мне кажется.
Все-таки попытайся закончить его, интересно же..
19.11.2007 в 23:49

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Аэ Димэс; Белый Ветер Вселенной.
в рисунке с глазами я на Вы, если не на Ваше Величество... так что я рад что не косые.. а велики наверно да. промахнулся.
про со всех сторон сразу... пытался сегодня - теряю черты, линии, формы... все уплывает тогда.
основы построения - горизонтали и вертикали? ну да.. только я не строил, а пытался симметрию вытянуть.
до конца его не доведу - боюсь попортить.
на счет обводки - не правильно... привычка четких линий =/
спасибо вообщем за советы. использую. обязательно.
про формы - наверное все таки нужно изнасиловаться и засесть за гипсовую голову... ??? толкь ой как трудно заставить себя.
спасибо.



19.11.2007 в 23:51

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
pani Volha ну конечно даже и спорить не подумаю... любой человек на фото будет симпатичее, как бы я его красиво не рисовал))
19.11.2007 в 23:53

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
pani Volha ну не знаю, на что там вы акцент углядели. акцен тя ставил только на нос, губы, глаза, брови... не знаю. в любом случае если честно - мне почт ивсе равно, какой там половой акцент.
19.11.2007 в 23:56

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Аэ Димэс; Белый Ветер Вселенной. да, нет там никаких пловых акцентов. !
20.11.2007 в 15:58

Vari et mutabile semper femina
Toreador будет ли человек на фото лучше,чем на портрете-это очень спорный вопрос...если у фотографа/художника есть голова на плечах и руки растут откуда надо,то тогда человек получится красивым...а если нет...то извините...
по поводу акцентов,я просто выразила свое ощущение,отчасти я согласна с Tititi...кроме того,любой портрет,да и фото - это не только изображение...для тех,кто умеет "видеть"..:) поэтому мое замечание по поводу акцентов относилось скорее к "духу" портрета...
P.S. прошу прощения за некоторое косноязычие,но довольно трудно объяснить свои ощущения словами...
20.11.2007 в 18:20

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
pani Volha я тебя понял хорошо. дело в том, что в основном фотопортреты, если их можно так назвать, делаю сам. вот.. ну, так, на счет фотографов)
20.11.2007 в 18:39

никто-то
Задача художника - нарисовать любого человека красивым и при этом ничего не приврать.
20.11.2007 в 18:43

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
20.11.2007 в 18:47

никто-то
Ой, да, точно))
20.11.2007 в 18:47

никто-то
По себе знаю, аха)
20.11.2007 в 18:50

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Аэ Димэс; Белый Ветер Вселенной. вот.. а пока сел рисовать. трудностей - тьма! сижу второй деньмучаюсь от вдохновения до вдохновнения.
20.11.2007 в 18:54

никто-то
Ты, главное, рисуй и не останавливайся, и будет тебе тогда щасте.
20.11.2007 в 18:57

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
спсб
20.11.2007 в 18:57

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Аэ Димэс; Белый Ветер Вселенной. да? ну да.. в детстве я месяцами за рисунками сидел. никуда не ходил. щастье ощутимо. осталось теперь научитсья мастерски людей изображать.
20.11.2007 в 19:33

никто-то
Делай - и получится

20.11.2007 в 20:15

Vari et mutabile semper femina
Toreador ты хоть можешь свое вдохновение изобразить на бумаге...а я умею рисовать только "в уме"...попытки перенести "увиденное" на лист бумаги притерпевают фиаско..:(
20.11.2007 в 20:22

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
pani Volha а в чем именно трудность:
в страхе перед линией? и формами?
или просто не знаешь с чего начать?
или что
20.11.2007 в 20:25

Vari et mutabile semper femina
Toreador оно просто не получается...в уме -четкая яркая картинка с идеальными пропорциями,а на листе линии не ложатся так,как должно...
20.11.2007 в 20:28

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
pani Volha то слишком близко к друг другу, то дальше, то... рисуй) рисуй как можешь, набивай руку. рисуй лошадей - я с них начинал.