Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Для меня все мужики, которые ведут себе не как мужики или не совсем как мужики (частично или полностью ассоциируют себя с противоположным полом) или же исповедуют или пропагандируют однополую мужскую лубофф - ПИДАРАСЫ!!!! (c)C.



вот мне все же интересно - ПОЧЕМУ?

почему бабу в жопу трахать - это можно, а мужика - нельзя?

ПОЧЕМУ нельзя ПРОСТО ЛЮБИТЬ человека внезависимости от его гендерной принадлежности?

ЧТО такое "всети себя как мужик", "вести себя не как мужик" и "вести себя не свосем как мужик"?





Комментарии
24.01.2007 в 16:47

I Live For Your Pain
вот мне все же интересно - ПОЧЕМУ?

потому что пугает, все что выходит за рамки стандартного

почему бабу в жопу трахать - это можно, а мужика - нельзя?

патамуша, по мнению 90% мужикОФФ типа натуральных мужикоф, баба это нечто..эм..безвольное которое можно трахать как и куда угодно. Еще - многие считают это типа так же естесственно для женщины как и стандартное ебание. А про себя любимых, ты что..как можно!!это же родное!! к тому же этож неприятнО!!!

ПОЧЕМУ нельзя ПРОСТО ЛЮБИТЬ человека внезависимости от его гендерной принадлежности?

потому, что это названно ненормальным! потому что это проявление слабости. Ведь сказать что я люблю Клаву, или Дусю, это героичнО! типа я ее люблю и пасть за нее порву. а сказать я люблю Васю или Колю..это... фи..как можнО! он мужиг! о себе сам забоиться должен. Мужики они ж трусливые, считают что бабау любят чтоб как павлины и петухи хвост показать, чтоб на фоне бабы казаться сильнее массивнее. а рядом с такой же горой мускулов, тэстостерона и гонора? не так интересно :) Им же что надо? себя показать.. в 90% мужики подспудно подкаблучники. И соответсвенно из 2 подкаблучников пары неполучиться :)

ЧТО такое "всети себя как мужик", "вести себя не как мужик" и "вести себя не свосем как мужик"?

ругаться матом, ебать баб, жрать пиво, смачно плевать, и бить грызло - это вести себякак мужиг. Думать, уступать, не качаться, не пить водку - это вести себя не совсем как мужиг. Книджки читать, общаться на равне с бабами (но при этом не всех трахать), не пить вообще, быть стильным и с развитым вкусом. - это вести себя не как мужиг! А уж еси педикюр маникюр делать так то вообще педиГ!

эт мое ИМХО, основанное на некоторых наблюдениях
24.01.2007 в 16:54

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
а вот про "не качаться" и "не пить водку" - ЭТО ТЫ ЗРЯ! :lol2:



добавлю свое наблюдение - не быть мужиком - значит не быть неряхой, а иногда неряхой-педантом. брррр...(это про меня)
24.01.2007 в 17:04

I Live For Your Pain
патологоанатом Пьеро

а! да-да!! мужиг должен быть гориллоподобен, и чуть красивее обезьяны. известная тема.

а про качаться и не пить... ну посуди сам. Еси не пьет значит уже настороженно относяться. типа ты че меня не уважаешь? или еще что то типа того.

Еси не качаеться..согласна пререгнула палку..но еси нет пивного брюха то эт точно не мужИг
24.01.2007 в 17:09

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Elnaro о, ну конечно про "вонючИволосат");)) причем волосат не на макушке, скорее везде окромя макушки))) :budo: если волосатая макушка - значит что-то тут явно не так...))) ну это так гопы рассуждают (я подозреваю))))

а про водку... знаешь, смотря какая компания подберетсья у этого мужика))) и, знаешь, геи тоже побухать не прочь (из личного опыта)

если нет пивного брюха - это конкурент))) :lol2: во!))) мля...)
24.01.2007 в 17:15

I Live For Your Pain
если нет пивного брюха - это конкурент)))

но не мужиг :) а враГ!:))

ххихи а! еще! у настоящего пацана, должен быть враг! которого он должен ненвидеть! и всем говорить что он его порвет при встрече!
24.01.2007 в 17:20

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Elnaro кстати.. у настоящей телки должна быть врагиня))) "та сучка, у которой сумочка дороже" бгагага)))
24.01.2007 в 17:22

I Live For Your Pain
патологоанатом Пьеро

а кааак же:)) и у которой ноги прямее:) и волосы лучше, и эопа худее! :))

а мужика тот у кого х*й больше:) бабы круче, бабла смачнее и машина навороченне
24.01.2007 в 17:26

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Elnaro так, помоему, мы отклонились от темы немного внетуда)))



мне оч интересно почему мыжчины-гетеросексуалы (99%) панически "бояться" гомосексуалистов??? почему они испытывают невообразимое отвращение к "пидарасам"?
24.01.2007 в 17:40

I Live For Your Pain
патологоанатом Пьеро

потому что те не такие как они! они предатели мужского! они стали уподобляться бабам , Фи это же низко! баба низшая ступень эволюции!! как это!! венец твоения МУЖЫГ!! и станет как баба???? потому и бояться. они ж трусливые. бояться всего непонятного.
24.01.2007 в 17:46

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
*диалог на тему*

- Тебе этого непонять. А мне это просто противно. Для стравнения - поднеси к лицу на расстоянии полусантиметра кусог человеческого свежего кала. А просто любить как человека - (платонически) - это и есть дружба, уважение. Просто ты это называешь лубоффю.... или я чо-т в тебе не понимаю.

Когда разговор заходит о делах "писек" (буду выражаться как ты, чтоб тебе понятней было), я и думаю этой самой "писькой". Ну не пальцем же я *****сь! А когда представляю себя скажем так, рядом с пи***ром, мне так противно становится, что просто плеваться охота. Вот тебе и весь сказ.



- а где же чуство прекрасного?

я называл любовью, а не любоффю. не путай!

любить - значит верить, охранять, уважать, знать, понимать и принимать. а любофф - это как раз то самое ДЕЛО ПИСЕК




- Чувство прекрасного? Ну уж явно не в этой теме про пи***ров. Вот ты и люби, верь, охраняй, уважай, знай, понимай и принимай их. А мне это пропагандировать ненадо!

Я незнаю, что ты в них нашла (и чем они тебе помочь-то могут), но мне это не по душе.

Как говорится: Флаг тебе в руки и поезд в ....



- знаешь, мне не важно - палка ли дырка у человека промеж ног.))) конечно трах трахом, однако на одном трахе не проживешь)))

уж если выбирать себе попутчика, то уж точно не по размеру елды или обьему сисек)))

нет, все-таки пидарасы таки более чуственные и эмоциональные личности =/




24.01.2007 в 17:50

I Live For Your Pain
ППКС
24.01.2007 в 17:51

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
что-что??? :hmm:
24.01.2007 в 17:57

I Live For Your Pain
все-таки пидарасы таки более чуственные и эмоциональные личности =/

подписываюсь под каждым словом
24.01.2007 в 18:06

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
ааа))) =)
24.01.2007 в 19:06

То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно.
патологоанатом Пьеро Вот и мне не понятно(((
24.01.2007 в 23:12

(o_O)
Elnaro Наболело? Ты описываешь стереотипного мужика. Можно даже сказать, гопника. Причем в весьма примитивной форме.



Мужик именно потому и мужик, что отвечает некоторому количеству критериев. Пусть даже среди них есть качание, питье водки с друзьями и рыбалка и неряшливость. Гендерные роли нам диктует общество в котором мы живем. Наше влияние на собственное развитие очень сильно ограничено... если ни сказать, что его совсем нет.



Для существ мужского пола, которые не укладываются в стереотипный образ - мужчинами в общепринятом смысле не являются - придумано новое название. Их поведение выделяет их из толпы. Что ж .. пусть будут пидорасы. За все надо платить...
25.01.2007 в 19:05

I Live For Your Pain
Дюка

Может и наболело. Можно, в принципе, и так сказать. Просто сейчас, названный мной критерий считаеться приемлимым совсем не для гопника. а для НОРМАЛЬНОГО. ну по меркам современной молодежи причем со стороны больше бабского восприятия. Многим дев...вушкам, стыдно приходить в общество с интеллигентными парнями. А как известно спрос рождает предложение.

Возможно я утрирую и действительно примитивизирую...но все же.
26.01.2007 в 00:18

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Дюка это низшие и средние классы социума - люди-рабы, которые работают не на себя и свое дело, а на других и чужое дело, люди (возможны не редкие исключения).

в высших калассах (кроме военных, понятно почему, и политичииских деятелей, так-как они должны влиять на на представителей ВСЕХ классов населения страны) и элитных слоях социума - т.е. слоях населения высоко интелектуально и духовно развитых, (артисты, художники, модельеры, стилисты, певцы, писатели, поэты, профессора, научные деятели и т.д.)...

я думаю, тут все понятно %)
26.01.2007 в 00:20

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Elnaro как это - СТЫДНО приходить в общество с интелегентными парнями? погоди-ка....а в каком обществе ты крутишся? О_о

может, эти самые интелектуалы составляют БОЛЬШУЮ конкуренцию остальным представителям мужского пола такого общества???
26.01.2007 в 02:18

ррям
хыМ, так вот что такое ППКС!



если человек блокирует заданной эмоцией отношение к другим по какому-то одному признаку (ориентации-цывильности-длине волос-цвету кожи) - он уже придурок с головой, забитой стереотипами. Он уже не в состоянии разглядеть каждого конкретного человека, он уже слепой ((
26.01.2007 в 04:36

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Alquen +1
26.01.2007 в 08:21

(o_O)
Alquen Бла-бла-бла.Ты же не сомневаешься, что Земля круглая? В средние века люди не сомневались, что она плоская и стоит на 3 слонах. Им для поддержания приводили весьма убедительные доказательства (для того времени). Да вообще весь процесс твоего роста и развития во многом состоит в приобретении стереотипов. В твоей голове их множество - знаний которые ты не можешь или не желаешь проверять!



патологоанатом Пьеро Мне кажется, или ты говоришь о "людях-рабах" с пренебрежением? (Сама формулировка на такие мысли наводит). Уверяю тебя, многие, работая на других, занимаются любимым делом.



И вот еще. Есть у меня знакомый... гей...(чуть не стал моим молчелом, но я после секса с ним решил, что мне больше по нраву иметь девушку, чем молодого человека). Я часто при нем говорю о ком либо "Вот же ж пидарас!" Потом осекаюсь ... И нифига. Он и сам кого угодно пидором обзовет. Потому что ПИДОР - давно уже стало в большей степени бранным словом, нежели обозначением принадлежности к сексуальному меньшенству.



патологоанатом Пьеро А с какой стати тебе заботиться о правах секс-меньшинств? Может быть еще о голодающих гастарбайтерах, которым нужно в десять человек ютиться в маленьких квартирках, что бы домой деньги послать, что бы жена и дети с голоду не умерли, позаботишься? Или там голодающие дети Африки!.. Сомали!.. Им тоже плохо и наверное куда хуже чем бедным несчастным геям, которых никто не понимает!



П.С. Уже, помоему, геи так не страдают, как многочисленные сочувствующие!
26.01.2007 в 08:29

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Дюка ни в коем случае))) какое принебрежение? просто быстрый поток мыслеформ.

вообщем-то я о геях не забочусь - они о себе лучше сами позаботяться.

в первую очередь я забочусь о себе.

далее меня заботит тот факт, почему гетеросексуалы не вопринимают геев, как аспект психологии %)
26.01.2007 в 08:33

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Дюка to Alquen



Бла-бла-бла.Ты же не сомневаешься, что Земля круглая? В средние века люди не сомневались, что она плоская и стоит на 3 слонах. Им для поддержания приводили весьма убедительные доказательства (для того времени). Да вообще весь процесс твоего роста и развития во многом состоит в приобретении стереотипов. В твоей голове их множество - знаний которые ты не можешь или не желаешь проверять!



а вот хамить не надо %)

на счет знаний, которые не можем или не желаем проверять: ты можешь превести хотя бы три пиримера?

26.01.2007 в 09:20

(o_O)
патологоанатом Пьеро

Повторю вопрос. Ты гей? Каким образом тебя касаются их проблемы?

В камом месте я хамлю? А вот мадам Alquen без стиснения называет не известных ей людей придурками. Кстати, ограничив отношение к ним одной некоторой эмоцией!

1. Глубина Марианской впадины.

2. У слона самые большие яйца ;)

3. Элитные слои общества высоко интеллектуально, духовно развиты.



п.С. Слишком эмоционально пишешь, для простого интереса.

п.п.с. В высших калассах (кроме военных, понятно почему, и политичииских деятелей, так-как они должны влиять на на представителей ВСЕХ классов населения страны) что? политические деятели и военные не могут быть геями? почему? Как это связано с тем, что политические деятели должны влиять на представителей ВСЕХ классов населения?

26.01.2007 в 11:30

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Дюка

Как это связано с тем, что политические деятели должны влиять на представителей ВСЕХ классов населения? имидж и репутация в политике - это ВСЕ ;) спроси у любого полит-технолога, к тому же какой нормальны мужик, коих большенство, проголосует за политика с сомнительной репутацией на счет сесксуальной ориентации?



1. Глубина Марианской впадины. как это не странно, но это относиться к НАУКЕ))) а не социологии) так сказать оффтоп. ну да ладно она глубока невипенно. ее приблизительную глубину меряли невипенное количество раз невипенное количество дохторов геологических наук. об этом невипенное количество раз говорилось в невипенном количестве и качестве СМИ. в конце концов ее невипенная глубина признана во всем мире и излагаеться в невипенном количестве учебниках и пособиях на невипенном количестве языках.



2. У слона самые большие яйца ну это взято из детской частушки про Яшу))) ты б еще скзал "у китайца самые большые яйца". кстати, у негроидный расы самые большые размеры детородного органа - доказано не Петей Пупкиным, а наукой %) если брать в пропорциях... тогда не у слона, а у голубого кита самые большые яйца)) а так это бредни. или тебя действительно волнуют яйца слона?)))



3. Элитные слои общества высоко интеллектуально, духовно развиты. не были бы они интелектуально развиты - не пробрались бы в элитные слои общества. ну а разве у человека с интелектом чуть выше приматного может быть развита духовность? я не имею ввиду образованость) вон папуасы из Новй Гвинеий вроде в школу не ходят, зато какие шаманистические духовные штуки вытворяют!))) и пофигу им кто кого куда - для них это не важно) однако не надо ровнять папуасов с жителями мегаполиса. у папуасов просто нет стереотипов. они свободны от этого и псему щастливы.

кстати, общение с природой хорошо влияет на улучшение сотосяние здоровья душевнобольных.

26.01.2007 в 14:44

ррям
Дюка, во-первых, я мадемуазель.

Во-вторых, то, что ты посчитала хамством, является ответной реакцией на высказывание загадочного С. Действие рождает противодействие, знаете ли. Если бы это С. не начало оскорблять неизвестных этому С. людей, вопросов бы не возникло ))



В третьих - о знаниях. Какого цвета снег? Белый? Покажите мне идиота, который будет рисовать снег белилами! Всё относительно, блин. И - ты уверена, что Все Люди В Средневековье Верили, Что Земля Плоская. Оно им надо было знать - какой она точно формы?



А ещё стеснение пишется через е, а неизвестных - слитно.



ЗЫ: А кто сказал, что я не сомневаюсь, что земля круглая? Круг, это, знаете ли, плоскостная фигура. Земля имеет такую заковыристую форму, что даже под эллипсоид не вписывается. И меняет свои параметры постоянно. В геодезии, например, принята условная форма Земли - геоид. Ус-лов-на-я. А самые большие яйца у страусов.





А процесс моего роста и развития, я надеюсь, состоит в постепенном избавлении от стереотипов.
26.01.2007 в 20:43

(o_O)
патологоанатом Пьеро На счет политиков согласен. Но ты опять высказал общепринятую точку зрения. Меня больше интересует твоя. Ты бы проголосовал за политика с "сомнительной сексуальной ориентацией"? Для контраста, гей с замечательной предвыборной компанией.



Первые два примера были приведены "от балды"... примеры утверждений которые вы не можете или не хотите проверить. На счет белого кита... Тиранозавр тоже был в разы больше человека, а мозг у него был меньше человеческого. Ты же сам не измерял и вряд ли будешь. Просто веришь и не придаешь особого значения.



На счет элиты. Не всегда элитность - следствие интеллекта и духовности. Часто - следствие тугого папиного кошелька. (Кстати, тоже стереотип ;))



В общем я с тобой согласен. Но в том, в чем я согласен, ты высказываешь как раз общепринятую точку зрения, которую я и сам знаю. Ответь все же на вопрос про твое отношение к геям.



Alquen Ах, мадемуазель, простите мне мою оплошность. Был устат :)



Вы назвали придурками всех, удовлетворяющих заданным критериям. К сожалению, Вы под эти критерии тоже подходите, по крайней мере по тому, что написано =\



Про страуса.. я это и имел в виду )

За урок русского языка спасибо, у меня бывает... я обязательно исправлюсь!) А вообще.. не нужно давить интеллектом - это тоже вежливое, но хамство, Вы же знаете?)



Любое знание которое вы не можете проверить является стереотипным. В идеале, Вы должны либо знать определенный предмет в совершенстве, либо же не знать о нем вообще ничего. Вы считаете это возможно?
26.01.2007 в 21:01

(o_O)
Перечитал. В общем, ув. тов-щи мой ителлектуальный уровень, видимо, еще не дорос до ваших сложных умозаключений. Потому, вынужден закончить эту увлекательную дискуссию.
27.01.2007 в 21:26

ррям
и все такие разные, счастливые-несчастные, на этих самых разностях построен этот мир...



сорри, у меня подругу Дюкой зовут, у меня рефлекс :shy: