I
- возьмем средние классы обычной школы, изучение алгебры, решение уравнений и подобных задач. примечательно, что чем больше "нащелкаешь" примеров и задачек во время четверти - тем проще решать контрольное задание.
- так же обстоит дело и с комарами. эти мелкие дракулята, из отряда пиздецкрововсоссущий, переносят много всяких болячек, которые перадаються капельным мпутем и через кровь, но в таких мизерных количествах, которых недостаточно для сражения наповал иммунной системы нашего организма. и вот, кусая, кусая, и еще раз кусая нас эти кровавопузые мошки впрыскивают нам микрообъемы болячек, наша имунка тут же реагирует соответствующим образом на каждый вирус и т.п., то есть тренируется. нечто вроде прививки, манту... хм?
(неплохая аналогия))))
II
- интересуясь психологическим аспектом лидерства в человеческом обществе, не раз задавался вопросом:
чем отличается соперничество лидеров-миниидеологистов(предводителей) и лидерство творческий людей (конкуренция?)
III
- вопрос о неосознанном: не редко замечаю о включении некого прицельного механизма на уровне подсознания. неконтролируемой оценивая ситуации с ответом "надо". всегда попадает в цель. а вы?
Current music: Rammstein - Sehnsucht