9 марта 1988 г
тест от Льва
111 --- ---
2-- --- 888
33- --- 99-
Всего жизней прожито - 11
Три единицы обозначают характер, который называют "золотая середина". Такие люди отличаются своим спокойствием и коммуникабельностью. Эти люди стараются избегать подчиненного или руководящего положения. Если поговорить с ними по душам, всегда можно прийти к компромиссу. Вполне допустимо использовать данный характер в качестве личного резерва для укрепления физического здоровья (4) или для улучшения своей энергетики (2;6). В этом случае показатель характера снизится до двух единиц и вполне естественным будет желание похвалиться своими успехами.
Люди с одной двойкой испытывают в определенной степени дефицит энергии Солнца. Им следует избегать стрессовых ситуаций, слишком сильных эмоций, обязательны занятия бегом или плаванием, восточными единоборствами и т.п. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере, им полезен дневной сон. Свою учебу или другую работу, связанную с умственной нагрузкой следует планировать так, чтобы были предусмотрены пусть короткие, но частые перерывы. Иногда энергичные родители или учителя подходят к организации учебы детей с "2", ориентируясь на собственные возможности, что приводит зачастую к бесплодному насилию над ребенком и к общему отчаянию. Вялотекущая болезнь или сонливость ребенка в данном случае ограждает его от чрезмерных нагрузок естественным образом.
Люди с двумя тройками обладают явно выраженной склонностью к наукам, проявляя при этом аналитический склад ума. Такой человек склонен к длительным рассуждениям, хорошо воспринимает людей разумных. В детстве таких людей следует учить осуществлять все свои рассуждения предметно и особое внимание уделить вопросам правильной организации любого процесса познания. При наличии одной девятки нужно учиться укрощать свою склонность к продолжительным высказываниям своего мнения и больше слушать других людей. При наличии двух и более девяток аналитический склад ума должен иметь широкое применение.
Четверки отсутствуют - Люди без четверок имеют от рождения слабый эфирный управитель физического тела, который определяет состояние физического тела, а значит и физического здоровья. Очень часто медики и врачи излишне беспокоятся по поводу запоздалого полового созревания у Детей без четверок. Взрослому человеку следует уделить серьезное внимание вопросам физической культуре и культуре секса в виду своих слабых потенций. Человек без четверок просто обязан регулярно заниматься разносторонней гимнастикой - практически всю свою жизнь. Иначе, его те-п^ при малоподвижном образе жизни будет рыхлым и болезненным, а суставы будут иметь вялотекущие и хронические заболевания. Даже при сильном биополе эфирное тело плохо удерживает энергию жизни, что при-ьодит к ее беспрепятственным потерям. Поэтому энергичным людям, но шез четверок следует уделить особое внимание освоению, так называемой, астральной или психической защите своих энергоресурсов. Из таких людей могут получаться хорошие мастера по гимнастическим видам спорта, т.к. для них эти занятия являются жизненно важными и вносят серьезный вклад в гармоничное развитие их личности.
Пятерки отсутствуют - Люди без пятерок в основном руководствуются формой, часто упуская из виду ее истинное содержание. Их сверхсознание и сознание от рождения значительно разобщены и для преодоления этого разобщения им следует хорошо потрудиться. Детей без пятерок хорошо бы научить быстрой игре в шахматы, в преферанс, биолокации. Таких людей уже в детстве следует увлечь теми игровыми видами спорта, где требуется управление телом со стороны сверхсознания. Например, в волейболе это обеспечивается с приобретением навыков "автоматического" выполнения очень быстрых, сложных и всегда оригинальных действий. Взрослый человек без пятерок может быть постоянно занят какими-то расчетами, экспериментами, пытаться что-то предпринять, что-то доказать. Люди без пятерок могут быть заняты напряженными размышлениями, прогнозами предстоящих событий, но внешняя форма, которой руководствуются переменчива и обманчива. Жизненный опыт показывает, что эти люди слишком часто ошибаются в своем выборе. Им сложно принять такие явления, как ясновидение и пророчество. Если люди без пятерок обладают тремя двойками или тремя шестерками, то в период затяжных кризисов или депрессий кажущаяся им безысходность может вызвать мысли о самоубийстве. В этой ситуации нужна помощь опытного психоаналитика. Резервом для развития интуиции, т.е. способности предвидения за счет осознанного использования собственного сверхсознания, может послужить хороший менталитет (9), талант (7) или избыток Солнечной энергии (2).
Шестерки отсутствуют - Человек без шестерок может обладать или развивать свои творческие качества без ограничения со стороны сознания. Однако он может слишком отрешенно воспринимать грубые формы материального мира, т.к. у него слабо приближенное к реальности ощущение процесса возникновения земных форм. Такие люди приходят на Землю, чтобы приобрести ремесло, развивающее в человеке качества созидателя. Люди без шестерок, как правило, тонкие натуры - наделенные прекрасным воображением, фантазией, художественным вкусом. Когда требуется проявление высоких моральных качеств эти люди способны на решительный поступок. Их ,с раннего детства, нужно приучать к физическому труду связанному с воплощением задуманного ими. Взрослому человеку без шестерок следует преодолеть в себе отсутствие любви к физическому труду и начать свою работу над собой хотя бы в тренажерном зале под присмотром опытного инструктора или у себя дома с гантелями в руках.
Семерки отсутствуют - Человек без семерок должен их заработать в этой жизни. А зарабатываются они только жизненными испытаниями, которые позволяют, что называется - "отслеживать руками" связь между истинными причинами и определенными следствиями. Этот путь особенно сложен для тех, у кого одна девятка, т.к. этим людям свойственно учиться на собственных ошибках. В жизни людей без семерок отсутствуют элементы "везения" и все хорошее добывается беспрерывным трудом, но и такая жизнь может стать по-настоящему счастливой, если отнестись ко всем трудностям, как к испытаниям ниспосланным свыше. Если все время жаловаться на судьбу и пытаться переждать те или иные трудности, лежа на боку, то испытания перейдут в разряд наказаний, а милость Божья будет отдыхать, глядя на вас. Для развития в себе таланта резервом может служить усиленная склонность к наукам (более двух троек), повышенный менталитет (более двух девяток), большая интуиция (более одной пятерки), повышенная энергия Солнечного типа (более двух двоек). Если у вас отсутствуют вышеперечисленные резервы, тогда или ваша душа слишком молода (десятая жизнь) и у вас все еще впереди, или в этой жизни важнее развивать другие достоинства, а для этого наверняка даны другие резервы.
Люди с тремя восьмерками с раннего детства впитывают в себя среду, царящую в своей семье, в детском саду и в школе. Они готовы выполнять любую роль в коллективе, в обществе лишь бы постоянно ощущать, что в них нуждаются. Излишняя поспешность в реализации своих со-страдальческих наклонностей часто делает их жертвой любителей жить за чужой счет. Если отсутствует подкрепление трем восьмеркам в виде достаточного количества двоек, шестерок и девяток, то у этих людей желание быть нужным может спровоцировать их на пустые обещания. То есть в случае отсутствия реальной возможности исполнения обещанного вводит их в паническое смятение, сменяющееся депрессией, которая станет адом на Земле. Близких людей порой поражает легкость, с которой "888" могут отставить в сторону проблемы собственной семьи, если, им покажется, что в них больше нуждаются посторонние люди. Если у них отсутствует чувство эгоизма и много жизненных сил, то они работают с полной отдачей всех сил и успокаиваются лишь на короткое время, чтобы снова броситься в бой. При скандальном характере они быстро становятся солдатами придуманной ими же войны. Их безмерное желание заботиться о других отталкивает от себя тех, кто пытается проявить заботу о них самих, т.е. близких людей. Люди с тремя восьмерками способны к служению своему народу. При определенном раскладе цифр в "клетках судьбы" и достаточной подготовке они могут возглавить нацию или, оставаясь в тени, самоотверженно работать на благо своего народа. Многое зависит от того, какие идеи овладевают этим человеком и его народом. Энергичный правитель с тремя восьмерками, как правило, добивается выдающихся результатов. Перед родителями таких детей стоит сложная задача - понять такого человека и научить его использовать свой избыток восьмерок для развития и поддержания отсутствующих достоинств - таких, как биоэнергетические показатели (2 и 6), физическое здоровье (4) и менталитет (9). А главное - это научить обладателя "888" любить Бога, себя и ближнего своего, как самого себя. При этом надо регулярно и на конкретных примерах показывать триединство этой заповеди Христа, заключающейся в том, что отсутствие истинной любви к любому из участников Божественного процесса, в том числе и к самому себе, делает ложными (формальными) стремления к проявлению Любви к остальным. Ведь все - едино. Их надо учить тому, что любовь - это -совокупность совершенств любящих друг друга. Следовательно, прежде чем бросаться к кому-то на помощь или говорить кому-либо о своей любви, надо самому стать совершенным человеком в конкретных делах, иначе получится - грустно и смешно.
Люди с двумя девятками умны от рождения. Учатся без видимого желания, потому что знания даются им легко, почти без приложения усилий с их стороны. При наличии осознанного ими стимула они могут без труда учиться в школе или институте и иметь при этом хорошие показатели. Им предпочтительней точные науки и естествознание, хотя они любят и гуманитарные науки, где требуется проявлять логику. Наделены чувством юмора с ироничным оттенком, предпочитают иметь минимум обязательств перед другими люди. У этих людей отсутствует тщеславие и стремление к власти. Лишь короткое время, вынужденно они могут исполнить роль первого лица во властной структуре и заодно показать как должно быть, а потом снова уйти на привычную работу заместителем руководителя или заняться скромным и умным бизнесом. Люди с двумя девятками просто обязаны использовать свой ум во всем, всегда и везде. Задача родителей показывать таким детям способы практического применения ума в повседневной жизни.
тестироваться
тест от