Страница ВКонтакте - теперь это как визитная карточка или промо-сайт. Именно она продает своего владельца и от того, насколько правильно вы ее ведете, сегодня зависит не только успех у противопожного пола, но и профессиональный рост, статус в обществе.
читать дальшеСамая востребованная графа в анкете — день рождения. Очевидно, что ее скрывать нельзя. Каждый должен понимать с кем он общается — со сверстником или взрослым. От этого будет зависить и тон беседы и поведение — ставить милую фотографию с улыбающимися котятами тоже не всегда к месту.
Город. Нужно указать родной город, затем тот, в котором вы сейчас учитесь или живете. Например, у меня — Ейск, Санкт-Петербург. Через запятую и с пробелом.
Интересы, музыка и прочее. Не стоит здесь писать философские мысли. Вам нравится фильм "Ванильное небо"? Значит в графе "Фильмы" нужно написать "Ванильное небо", а не "очень очень крутой фильм Ванильное небо". Правильное заполнение анкеты может помочь в поиске друзей по интересам.
Фотографии. Здесь есть несколько стратегий. Один альбом можно назвать своим именем. В него выкладываются удачные, по мнению автора, кадры, а в настройка приватности указывается — "Видно всем". Часто, если персона публичная, фотографии из этого альбома используют журналисты.
Остальные альбомы оформляются на усмотрения пользователя. Например, можно посвятить один альбом свободному времени, другой — рабочим моментам, третий — последнему отпуску. Какие-то яркие сюжеты можно выкладывать в отдельный альбом, но не стоит этим злоупотреблять. Несколько десятков альбомов на нескольких страницах никто не захочет просматривать. Названия альбомов должны точно отражать его содержание — "Фотосессия Ивана Криворукова", "Поездка в Чебоксары". Точку в конце названия альбома ставить не принято.
Статусы. Отличие статусов ВКонтакте от статусов в Twitter — их продолжительный срок годности. В Twitter люди пишут мысли, которые уже спустя пять минут уйдут из ленты новостей. Статус ВКонтакте будет длительное время отражаться при открытии вашей страницы и его совершенно точно прочитают друзья. Хотите привлечь внимание? Добавьте к статусу фотографию, видеоролик, песню. Не стоит злоупотреблять с ретвитами новостей — окружающим важны вы, ваше мнение к этой новости или ссылке.
Примеры "правильных" профилей:
vkontakte.ru/vlad
vkontakte.ru/victoriadaineko
vkontakte.ru/durov
vkontakte.ru/elnara
vkontakte.ru/roza_za
Публичные страницы. Такие профили интересны людям, которые хотят отделить в социальной сети публичную жизнь от частной. Например, официальная страничка главного редактора газеты "Деловой Петербург" рассчитана на бизнесменов, подписчиков газеты, читателей, которые хотят следить за личным брендом Третьякова. Ведь следить за личностью всегда интереснее обезличенных брендов.
ДП ВКонтакте
Как заполняют анкеты ВКонтакте медийные персоны
Страница ВКонтакте - теперь это как визитная карточка или промо-сайт. Именно она продает своего владельца и от того, насколько правильно вы ее ведете, сегодня зависит не только успех у противопожного пола, но и профессиональный рост, статус в обществе.
читать дальше
читать дальше