Миссия PR — обеспечить благоприятную среду для существования и развития бизнеса.

Выражение «паблик релейшнз» (в переводе — связи с общественностью) уже стало идиоматическим, таким образом оно записано в стандарте Министерства образования РФ. Основная цель PR — гармонизация интересов компании с интересами различных групп той самой общественности. Достижение цели возможно только при установлении двусторонней коммуникации с группами, то есть интерактивного обмена информацией и планомерного воздействия. Поэтому специфику работы PR можно понять, рассмотрев процедуру получения необходимой информации «нужными людьми», то есть определенной целевой группой.

Исследователи выделяют межличностную коммуникацию (обыденную, диалогическую, устную) и массовую (надличностную, монологическую, обычно использующую информационного посредника — СМИ). В личной коммуникации процессы получения и обработки данных занимают минимальное время: человек узнал нечто — обдумал — выдал собеседнику собственную интерпретацию или решение, затем собеседник запускает обратный процесс. Таким образом выстраивается диалог.

читать дальше

Полезное: www.patlah.ru/biznes/biznes-04.htm