Вот требования к кандидатам на должность IT-редактора.
Нужно понимание IT-тематики и хороший навык работы с информацией. Нужно уметь находить первоисточник, подбирать дополнительные данные, делать из имеющихся фактов новость или статью.
Дополнительные условия:
- интерес к IT - быть в теме, разбираться в последних тенденциях, регулярно читать отраслевые новости;
- умение тестировать мобильные устройства и внятно их описывать; - делать все оперативно;
- умение писать по-русски быстро, внятно, без большого количества пунктуационных и орфографических ошибок.

Работа PR-редактора тесно связана с журналистской, в ней доминируют журналистские навыки и знания. Однако деятельность такого редактора значительно шире последней. В отличие от своих коллег редакторов традиционных СМИ, PR-редактор решает чисто пиаровские задачи. Его издание символизирует собой субъективную идеологию отдельной фирмы или корпорации, оно является носителем корпоративных ценностей и культуры субъекта PR, занимается продвижением этого субъекта на экономическом и политическом рынках. Корпоративное издание и его сотрудники обязаны быть лояльны в отношении своего учредителя и издателя, являться его рупором и полномочными представителями. Поэтому редактор корпоративного издания не только журналист, но и пиармен, а в его функциональные обязанности входит решение многообразных PR-задач.

(с) М.Голдберг