Бренд-менеджер (brand manager)-(от англ. brand – «марка» и to manage – «управлять»)

Брэнд менеджер – эксперт по маркетинговым коммуникациям (управление проектами), специалист, ответственный за конструирование бренда и реализацию продукции под определенной торговой маркой.

читать дальше

*******************************************************************************************

PR-специалист – одна из самых интересных и высокооплачиваемых профессий. Она пришла к нам с Запада в начале 1990-х, но специальность «Связи с общественностью» появилась в вузах всего несколько лет назад.

– Нужно быть готовым к ненормированному рабочему дню: организуя серьезные мероприятия (презентации, пресс-конференции, телесъемки и др.) пиарщик приходит первым и уходит последним.
Важно всегда держать руку на пульсе: находиться в курсе политической и экономической ситуации в стране, знать, что происходит в отрасли, следить за публикациями в СМИ. Навык быстрого получения и анализа информации приходит только с опытом.
Наконец, учитывая, что большинство PR-специалистов имеют гуманитарное образование, сложности могут вызвать такие задачи, как анализ рынка, стратегическое планирование и т. д. В идеале нужно разбираться в журналистике, менеджменте, маркетинге, психологии. И, конечно, придя работать в какую-то область, необходимо как можно подробнее изучить ее.

читать дальше