Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:57 

Про людей

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
UPD: не принимайте на свой счет ни в коем случае. это про современное общество в целом.

Предупреждение: обнажение фекалийных масс сетевого общества. Адресовано пустоте.
Размышления, порожденные на уровне подсознания.
Людей, которые подают себя серьезными, воспринимают серьезно. На первых порах.
Когда знакомишся ближе - понимаешь все ничтожество их жалкой душенки. И жесткое неприятие любой критики в их адрес. И их болезненное, патологическое самолюбие - нет, не то самолюбие, когда уверен в себе, в своих возможностях. О, нет! У таких людей оно совсем другое. Они всеми жилочками своего ества трясутся и переживают, что их внутренние пустоты пробьют поверхностную напыщеность и вылезут наружу.
Они абсолютно несамодостаточны, абсолютно. Для самоутверждения они используют не самореалезацию, а разрушение. Они радуются, когда что-то опустошивают. Это их успокаивает. Этим они самоутверждаются.
Они боятся быть естественными - у них просто нет ничего, там, за кулисами.
А еще они педанты, любящие цеплятся за каждый чужой волосок. Они любят в тайне сравнивать чужие недостатки с собственными. Но они не способны делать выводы. Любой вывод дает протеворечивые варианты. А это их не устраивает.
Они тужатся и пытаются, у них вылазит моск - но они не востребованы. Они пустые.
Они одногранны, как стена. Они не могут противоречить сами себе - им попросту нечему противоречить - любое их мнение всегда одолжено у общества. У них нет своего мнения, как бы они не били себя пятой в грудь и не кричали.
Их разум одноглазый, подобно цыклопу. Они не могут смотреть на вещи с разных сторон. А их обьективное мнение - это мнение общественности.
Пустые люди всегда высоко моральны. Они консерваторы, владельцы законсервированых в желчи сознаний, которым не дано развиватся. Потому что консервированый помидор - это мертвый помидор.
Они не могу создавать ничего нового. Они понимают, что пусты, и от того становятся еще серьезней, да бы кто не узнал их страшной тайны. Это замкнутый круг.

@темы: вдохновение, интелектуальное, многабукаф, мое, настроение, поток подсознания, общество

URL
Комментарии
2008-04-13 в 19:03 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Ух, злобненько.

2008-04-13 в 19:05 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер дешево и сердито. зато правда-матка.

URL
2008-04-13 в 19:11 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
а интересно, если человек подает себя серьезным, то он в принципе идиот, без вариантов?)

2008-04-13 в 19:17 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер почему сразу идиот. он может быть и ограниченым военным. :laugh:
Вы разве не замечаете, что общество в большинстве деградирует? И помочь ничем нельзя.
Это психология масс, когда коллективное бессознательное вытесняет человеческую индивидуальность.

URL
2008-04-13 в 19:22 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
папа Карло
по-моему такое отношения выливается в то, что человек уже и настоящих индивидуальностей перестает замечать - ага, выделился? сука позер бесталанный.)))
Так что я мил и толерантен.

2008-04-13 в 19:23 

galactic debris
All has fallen to the sea Why do I still feel the heat? Are your whispers frost or fire?
Однако же. Мне даже показалось, что это не столько о сетевом обществе, но и о современном обществе вообще. Даже задумалась, а может и правда вокруг одни пустышки, которые, осознавая это, из кожи вон лезут чтобы доказать обратное... не правда пока не все... и это не может не радовать. но что нас ждёт дальше?

2008-04-13 в 19:29 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер
См. апдейт записи.
Вы растолковали мои мысли на свой лад, но это хорошо.
Я к тому и вел, что люди боятся проявлять себя, выделятся. Они ограничены страхом перед мнением общественности.
И как раз надо всячески поддерживать тех людей, которые не боятся, не стесняются себя.



URL
2008-04-13 в 19:38 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
galactic debris Это вообще все настолько сложно, что можно запутатся. С одно стороны пустой человек занимается позерством, с другой стороны - развитая личность занимается позерством.
Но первый непремнно стремится стать лучше за счет других, а второй - за счет себя.
Первому необходимо кого-то унизить, причем он делает это систематически. И таким образо он самоутверждается в собственных глазах. Ему просто необходимо каждый раз поднимать свой постоянно падающий престиж в собственных глазах.
А второму ничего не надо. Он просто самовыражается. У него нет престижа, только развитее дальше.

URL
2008-04-13 в 19:47 

galactic debris
All has fallen to the sea Why do I still feel the heat? Are your whispers frost or fire?
папа Карло ага. и вот этот первый вариант самоутверждени засчёт других почему то набирает всё больше популярности.

2008-04-13 в 19:49 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
galactic debris "Новая Дегенерация":mosk:

URL
2008-04-13 в 19:54 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Но что еще - такое поведение в некотором роде свойственно всем людям.
То есть выживает сельнейший - не ты сьеш, так тебя сьедят.
Но зачем мелочится, и вдохновленно тыкать в каждого недоброжелателя мечом, если можно сесть в танк и без напряга добратся куда нужно.

URL
2008-04-13 в 20:20 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Ребят, а вы сами-то кто?...
подобные посты не люблю как раз за уверенность автора в собстенном превосходстве. Которое непонятно на чем основано, но таки есть.
Прежде чем ругать окружающих, надо на себя посмотреть. Очень внимательно.)

Никого обидеть не желал.)

2008-04-13 в 20:25 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер
С таким же успехом я вас могу спросить: а вы, простите, кто такой, что бы думать и говорить свою тчоку зрения?
Но это глупо. Вопрсы такого рода сами по себе глупы.

Не нужно искать чужую уверенность. Не нужно боятся за свое привосходство.
Ругать окружающих - это одно.
А излагать свое мнение - это иное.

URL
2008-04-13 в 20:27 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
папа Карло
Давайте мы все будем хорошими, а?
Возьмемся за руки :friend:

2008-04-13 в 20:30 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер Так а кто плохой? Нет хороших людей, нет плохих. Есть развитые, есть не равзвитые, есть интересные, сеть неинтересные.
Причем начать развиватся или развится еще лучше может абсолютно любой человек, стоет ему только переступить самого себя. Это "Я" мешает. Но просто необходимо его переступить.

URL
2008-04-13 в 20:33 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
папа Карло
Мне кажется "интересность" и "неинтересность" это немного не то... человек, в принципе, не обязан быть интересен всем и каждому))) да и нужно всем разное...
Необходимо - зачем? Если человеку не хочется развиваться? Я вот считаю, что не надо. Если бы тех, кто не умеет даже проставлять запятые в собственных тезисах, вовремя не "просвятили", не показали компьютер - здесь было бы тихо и интеллектуально.

2008-04-13 в 20:42 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер Вы хотите перейти на обсуждение моей песроны? Вам нужны мои недостатки?

URL
2008-04-13 в 20:44 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Я невнемателен, ленив, обидчив, не знаю умных слов.


URL
2008-04-13 в 20:47 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
папа Карло
нет, я сейчас совершенно никого конкретно не имел в виду, тем более вас, я вас почти не знаю.)

2008-04-13 в 20:54 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер
Просто моя невнимательность в печатной грамматике - мой недостаток, который я не скрываю.

тем более вас, я вас почти не знаю.) Вот в это важные слова.
Тогда зачем переходить на личности?

Гораздо интереснее было бы почитать ваше мнение о обществе в таком случае.


URL
2008-04-13 в 20:55 

...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
папа Карло
я вовсе не переходил на личности.)
Я лишь интересовался, как позиционирует себя автор в мире, состоящем из пустых людей.

2008-04-13 в 21:00 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Летто Фейхтвангер Я лишь интересовался, как позиционирует себя автор в мире, состоящем из пустых людей.
Ищу алмазы в этом мире. Людей многогранных в мышлении, людей-бриллиантов.
Даже пускай я сам грубый камень.

URL
2008-04-13 в 21:29 

Carry your cross & I'll carry mine
Знаешь, я согласно с тем, что очень много пустых людей. Возможно, я тоже - пустой человек, хз. Хотя, конечно, хочется верить, что это не так.
Но что самое интересное, без этих пустых людей, которые по сути своей являются основой общества, этого самого общества и не будет. Ей-ей. Если бы общество состояло сплошь и рядом из талантов и гениев, людей неоридинарных, то, ты сама понимаешь, что бы творилось на белом свете.
Мне не приятно общаться с пустышками. Но признавать их необходимость я научилась. Какая к черту разница, есть они или нет?
А на счет самовыражения... увы, всегда мы самовыражаемся за счет других. Кем бы мы не являлись.

2008-04-13 в 21:45 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Evilin Lee Возможно, я тоже - пустой человек, хз.
"Больной, осознавший свою болезнь, стоит на пути к выздоровлению" :mosk:


А на счет самовыражения... увы, всегда мы самовыражаемся за счет других. Кем бы мы не являлись.
Это да. В целом.
Можно разрушать, а можно помогать строить.
Можно быть актером, а можно и критиком.

Но что самое интересное, без этих пустых людей, которые по сути своей являются основой общества, этого самого общества и не будет. Ей-ей. Если бы общество состояло сплошь и рядом из талантов и гениев, людей неоридинарных, то, ты сама понимаешь, что бы творилось на белом свете.
Совершеству нет предела. Конкуренция спасла бы мир).
Но фон так же нужен.
Ученые хором твердят, что эволюция продолжается. И новая раса хомосапиенсов не за горами.
Так что черт его знает, что будет.



URL
2008-04-13 в 22:16 

Carry your cross & I'll carry mine
Больной, осознавший свою болезнь, стоит на пути к выздоровлению Если бы осознавший... :duma2:

Можно быть актером, а можно и критиком.
Знаешь, критики - это полезный люд. Их беречь надо. Потому что пара-тройка таких критиков придет по твою душу, ты ночь в подушку поплачешь, зато потом тебе будет начхать на всех остальных. Как там говорил Ницше?
Так что черт его знает, что будет.
В том-то и дело. Самый лучший выход - забить и жить в свое удовольствие.

2008-04-13 в 22:28 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Evilin Lee
Согласен.
За это и люблю именно критику, правдивую, обоснованую, ядреную, что б аж дым из ушей валил, а не пустые обвинения и намеки.

URL
2008-04-13 в 22:45 

Carry your cross & I'll carry mine
За это и люблю именно критику, правдивую, обоснованую, ядреную, что б аж дым из ушей валил, а не пустые обвинения и намеки.

Коллега! :friend:

2008-04-13 в 22:53 

Katze
Хома сапиенс
За это и люблю именно критику, правдивую, обоснованую, ядреную

хех, а кто ж ее не любит, обоснованную-то? ))
вы вот тут говорите, что брильянты ищете. а брильянты - они ведь только в каменном виде крепкие. а люди - не камни, и вот так, всех скопом, их не причешешь. они и внимания требуют, и подхода. и любви им подавай, и ласки. а когда нету - они ее себе выдумывают, ищут, строют невесть что...
беды наши - от душевной скудности. от жадности. и от гордыни. из-за нее порой так трудно сказать "да, я неправ".
а сказать-то можно всё что угодно, и громко, и зло. и жестко... толку то? добра в мире не прибавится.

сейчас говорю - а сам и про себя помню, как часто хочется словом хлестнуть, как жжет обида за несправедливость.
всё бывает.
всё проходит.

2008-04-13 в 23:08 

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Katze Одно дело говорить кому-то, а другое - смамому себе.
и от гордыни. из-за нее порой так трудно сказать "да, я неправ". Гордыня... один прогибается, другой ломается... что хуже?

они и внимания требуют, и подхода. и любви им подавай, и ласки. а когда нету - они ее себе выдумывают, ищут, строют невесть что...
Это все поверхностное. И ласка, и любовь.
Людям нужно понимание и поддержка. А остальное - суета. имхо.
Ласка минутная, любовь проходит. Но любвовь важна, а требовать ее бессмысленно. Она либо есть, либо ее нет.
Насчет того, что к каждому человеку нужен уникальный ключик - согласен.

а брильянты - они ведь только в каменном виде крепкие не в крепости дело, а в многогранности и прозрачности, когда человек пропускает через себя информационный "светлвой" поток, может взглянуть на него со всех сторон и найти сотню вариантов принятия, а потом еще и поделится с другими этим всем.

сейчас говорю - а сам и про себя помню, как часто хочется словом хлестнуть, как жжет обида за несправедливость.
лучше делом. слово забудут.



URL
2008-04-14 в 00:11 

Katze
Хома сапиенс
один прогибается, другой ломается... что хуже?
смотря для кого. у всех разные приоритеты. одному претит согнуться, другого страшит сломаться.
а в обоих случаях - страх.

Людям нужно понимание и поддержка
возможно ли понимание? и всякий ли примет поддержку? )

не в крепости дело, а в многогранности и прозрачности
иными словами, внутреннее богатство и честность?

лучше делом. слово забудут.
дело тоже забудут. а чтобы тебя поняли - необходимо говорить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

1 исполненное желание

главная