ебипетский бох ебипетских ебиптян
Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
Вы не можете переложить груз доказательств на другого или ожидать, что другой человек или учитель докажут вам реальность вашего существования. Это только приведет вас в одну ловушку за другой. (сэт)

Любая физическая болезнь — это символ внутренней реальности, утверждение. Вся ваша жизнь — это утверждение в физических терминах, записанное на времени, как вы его понимаете. (сэт)

Многие из вас так привыкли смотреть вперед — и принимать физической мир как критерий реальности, — что вам не приходит в голову смотреть внутрь.(сэт)

Реинкарнация, как ее обычно понимают, в виде одной жизни за другой — это миф, но миф, который позволяет многим частично понять факты, которые они иначе не замечали бы, настаивая на концепции последовательного времени. (сэт)

Нет другого способа — я повторяю — нет другого способа получить из первых рук информацию о других реальностях, кроме как исследуя собственно сознание и управляя им. (сэт)

Если вы верите, что существуете только в контексте этой жизни, что вы рождаетесь только для смерти и исчезновения, то в этой жизни вы не воспользуетесь своей свободой. (сэт)

Ни один бог в башне из слоновой кости не может сказать: «Это произойдет 15 февраля в 08:05». А если боги не занимаются предсказаниями, то я тем более не вижу смысла это делать. (сэт)


Вы все сотрудничаете, чтобы сформировать физическую реальность, которую вы знаете, — телепатически, неизвестными вам способами и средствами. Вы плетете паутины энергетической реальности, которые затем материализуются в физическую. Вы не обязательно плетете их одни, обычно — вместе. Ваши мысли переплетаются с мыслями других. Вы отвечаете за собственные мысли. Вы должны осознать силу мыслей и эмоций, но это должно наполнить вас ощущением радости творения. Когда вы поймете, что ваши мысли формируют реальность, вы перестанете быть рабом событий. Вам просто нужно освоить способы. (сэт)

Вы все время должны осознавать, что не бессильны. (сэт)

Эта жизнь — измерение опыта и реальности, далее если в сравнении это — сон на более высоком уровне реальности, на котором ваше сознание гораздо больше. (сэт)

Сознание в силу своих качеств несет груз восприятия. Это — тот тип сознания, о котором вы думаете. Вы не можете представить его без восприятия, но сознание может быть энергичным и живым без вашей идеи восприятия. (сэт)

Успех не обязательно означает великий ум или огромное богатство; он касается внутренней целостности. (сэт)

Вам нужно, чтобы старый покойник вроде меня напоминал вам, что такое жизнь? Мне было бы стыдно. (сэт)

«Мы возникаем способами, которых не понимаем. Мы состоим из элементов, химических веществ и атомов, и при этом говорим и называем себя по именам. Мы окружаем нашу внутреннюю структуру внешней, из плоти и крови. Наши сущности или личности происходят из источника, который нам неведом. Возможно, мы всегда ждали, скрытые в вероятностях творения, рассеянные и невежественные — в ветре и дожде, проносившихся над Европой XIII века; в крутых склонах гор; в облаках, мчавшихся по небу иных мест и времен. Мы частицами пыли скапливались под порогами древних греков. Мы могли миллион раз переходить от бессознательного к сознанию и обратно, движимые желаниями, стремлением к созиданию и совершенству, которые едва понимали. (сэт)

Сознание создает формы. Не наоборот. Все личности не являются физическими. Просто вы слишком заняты повседневным делами и не понимаете, что существует часть вас, которая знает, что ее силы намного превосходят те, которые демонстрирует повседневное «я». (сэт)

И если вы не настроены на конкретную частоту, то не будете вообще воспринимать физические объекты. (сэт)

__________________________

Вы создаете реквизит, декорации, оформление; на самом деле, вы пишете, ставите и играете всю пьесу — вы и другие люди, которые получили в ней роль. Однако вы сконцентрированы на своих ролях; вас завораживает создаваемая вами реальность, занимают проблемы, трудности, надежды и печали ваших ролей, и вы забываете, что сами их создали.

Сейчас все вы участвуете в более глобальной пьесе, в которой все согласились с определенными допущениями, составляющими сцену, где будет проходить игра. Допущения таковы: время — череда сменяющих друг друга мгновений; объективный мир существует независимо от вашего творения и восприятия; вы ограничены физическими телами, которые надели; вы ограничены временем и пространством. Другие допущения, принятые по той же причине, включают представления о том, что все восприятие проходит через физические органы чувств, другими словами — что вся информация поступает извне и не может поступать изнутри.

Это не означает, что пьеса не реальна, или что ее не следует принимать всерьез. Это означает исполнение роли — и роли важной. Однако каждый актер должен сам понимать природу постановки и свою задачу в ней. Он должен реализовать себя вне трехмерных ограничений декораций пьесы.

Итак, следовательно, смысл пьесы находится внутри вас. Только сознательная часть вас действует и сосредоточена в рамках реквизита постановки.

______________________________

Сами по себе химические вещества не могут дать начало сознанию или жизни. Вашим ученым при­дется столкнуться с тем, что именно сознание возникает первым и создает себе форму. Физи­ческое тело, которое, по вашему мнению, состо­ит из некоего отдельного сознания, которое конт­ролирует структуру абсолютно бессознательных частей, — это сильно искаженное представление. (сэт)

Я — существо, стремящееся развиваться. Приятно помнить, что это развитие не только естественно, но и неизбежно. Мне приятно, знать, что радость — это просто выбор. Поэтом, поскольку мое развитие неизбежно, я выбираю его с радостью. (abraham)

входя в это физическое измерение вы устанавливаете соглашения о времени, гравитации и восприятии пространства; но эти соглашения не универсальны, потому что существуют другие измерения, которые им не следуют. (abraham)

24. К чему мне эти груди, глаза и брови, попки - если по своей сути это все - бессмысленная гора мяса? (васишхта)
34. Старость бродит по всем трем мирам, и пучок волос на ее седой голове подобен странному опахалу на сухой палке тела.(васишхта)
26. С деревьев веков и времен оно собирает, как зрелые плоды, богов и демонов, чтобы приготовить себе ужин.(васишхта)
4. Время закусывает скисшими вонючими несвежими мирами и заедает их молоком и сыром изначального Океана молока.
(васишхта)

@темы: избранное, интелектуальное, многабукаф