01:07 

Хитро написано %)

ебипетский бох ебипетских ебиптян
Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
«Сколько стоит у вас фотосессия?» – пожалуй, это самый популярный
вопрос, который мне задают. И, к сожалению, никто не готов услышать
адекватный ответ на него.

читать дальше

@темы: многабукаф, общество, полезно

URL
Комментарии
2011-02-10 в 01:37 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Вот меня тоже бесит, все думают, раз у меня фотик и я типа не работаю, значит можно меня эксплуатировать с ним, однако я уже чувствую, как фотику сложно переносить 200 кадров в час, как флэшка его загинается, так как она уже раза четыре по 10000 кадров вмещала и обнулялась память, и сколько сил и времени уходит на это, а главное — каждый знакомый думает, что он у меня такой один, кому надо фоткаться, а их блин хватает. Сначала начинается, ой, я тут некрасивая, ой, тут у меня нога кривая, ой, тут воротничок не так лёг, волосы, и прочее, потом ой, а мне ещё надо сфотать это платье и в этих туфлях, и то и тото, а после начинается, пришли мне фотки, я выберу 10 штучек, обработаешь мне их да, чтоб как профессиональные были, прыщи и морщины замаж тока, нос кривой исправь, ну все дела... а присылают 50 штук на обработку и типа ой, не могла выбрать...
И главное — я же друг, я же должна фоткать по-дружбе :-D
Только нафиг мало кто понимает, что у меня помимо фотика, ещё куча таких же вот просьб по дизайну или просто обработке чего-либо в компе, а ещё по коже бывает, и просто иных... Так и живёшь, выполняя бесконечные просьбы. А потом они ещё удивляются, почему я не работаю и нет денег, я же столько всего умею! Да блин некогда мне работать! Я же такая добрая и отзывчивая! Все так привыкли нахаляву обращаться, как же я обижу людей :-D

Ну я уже привыкла и уже даже научилась как-то обходить самый геморр, и иметь с этого не деньги, а другие ништяки мелкие ) Хотя иногда даже денег дают, но это если я для дела помогала )

2011-02-10 в 09:26 

Лоссэ
Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
хорошо написано, доходчиво

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

1 исполненное желание

главная